MP3-плееры с флеш-памятью становятся популярнее плееров на CD-дисках

Аналитическая группа SmartMarketing представила результаты исследования российского рынка портативных устройств воспроизведения цифрового контента за 2004 год. По оценкам SmartMarketing, общий объем продаж продуктов данного типа в прошлом году составил 423 тыс. штук. К категории портативных устройств воспроизведения цифрового контента в исследовании отнесены MP3-флэш плееры, MP3-CD плееры, плееры с жестким диском и цифровые медиаальбомы.По словам Игнатия Киппельмана, ведущего аналитика группы SmartMarketing, в секторе устройств воспроизведения цифрового контента сейчас происходит изменение структуры рынка. В массовом сегменте рынка наблюдается тенденция изменения предпочтения пользователей в пользу mp3-флэш плееров — их общая доля составила 43,02%, по сравнению с пока еще популярными MP3-CD плеерами (45,7%). Однако в сегменте hi-end они уступают устройствам с жесткими дисками и цифровым медиаальбомам, общая доля которых составила 10,89%. Квартальная динамика рынка демонстрирует быстрый рост объемов продаж в течение всего года.Тройку лидеров среди mp3-флэш плееров составили:iRiver (19,4%)Samsung (11,22%)Creative (9,7%)Средняя цена устройства этого типа составила $235Самые популярные модели MP3-CD плееров:Samsung (17,22%)iRiver (13,5%)Panasonic (12,97%)Sony (10,15%)Средняя цена устройства этого типа — $93Лидеры среди плееров с жестким диском и цифровых медиаальбомов:Apple (18,94%)Innoplus (18,5%)Archos (18,44%) Creative (18,00%)Средневзвешенная цена этих устройств оставила $593.

©  Mport