Motorola показала функциональные насадки на смартфон в рекламе со слоганом «Hello Moto»

Производитель смартфонов Motorola выпустил телерекламу впервые с 2011 года. В ролике компания использовала слоган «Hello Moto», который был основой рингтона кнопочных телефонов фирмы.

В ролике закадровый голос говорит, что появление смартфонов в 2007 году было действительно значимым событием, но с тех пор мало что изменилось. По мнению повествователя, в устройствах немного улучшилась камера, исчез вход для проводных наушников, появился цвет оформления «розовое золото». В видео говорится, что пришло время перестать предлагать пользователям одно и то же под видом новинки.

Реклама показывает насадки на смартфон: звуковую систему JBL, проектор и фотоаппарат с десятикратным оптическим увеличением.

Директор Motorola Ян Хакфельдт рассказал о целях рекламной кампании: «В то время, когда конкуренты показывают незначительные улучшения в мобильных устройствах, линейки Moto Z и Moto Mods показали первое реальное изменение. Цель кампании «Hello Moto» — увеличить знание о бренде Motorola с помощью ностальгии и одновременно показать аудитории наш инновационный подход».

В сентябре 2016 года Motorola выкупила рекламную полосу в газете The New York Times, в которой раскритиковала iPhone 7 и Galaxy Note 7 за недостаток инноваций. Таким образом компания противопоставила себя Apple и Samsung и заявила о том, что собирается конкурировать с ними.

Также в рамках кампании Motorola выпустила ролик, показывающий якобы незаинтересованную фокус-группу, которая жалуется исключительно на мелкие изменения в iPhone 7 и восторгается функциями Moto Z. Участники эксперимента до самого конца думают, что перед ними не Motorola, а прототип ещё не вышедшей модели iPhone.

Статьи по теме

©  vc.ru