Motorola меняет имидж

b1d950d5a7e92d628b5c666d94e6.jpgКомпания Motorola Mobility в преддверии анонса первого совместного с Google мобильного девайса — Moto X — делает ребрендинг. Теперь у нее появился новый, более «легкий» логотип, явно указывающий на то, что компания принадлежит Google.

В новом логотипе произошло несколько существенных изменений по сравнению с предыдущей версией (слева).

Во-первых, изменен цвет логотипа и названия компании — теперь это «легкий» серый цвет. Буква «M» окружена кольцом из отрезков разных цветов. Тут нужно вспомнить, что новый смартфон Moto X ожидается сразу в 10–20 ярких цветах. По всей видимости, американская компания хочет показать, что ее будущие продукты будут яркими и разнообразными. Отсутствие заливки также делает логотип легче.

Кстати, данный логотип не будет строго фиксированным. В зависимости от обстоятельств, его цвет может быть изменен на один из тех, которые окружают букву «М». Первый пример уже есть:

Слово «Motorola» теперь написано в нижнем регистре, без наклона, более тонким шрифтом. Ряд экспертов уверен, что это символизирует уход от «тяжести» суббренда DROID к чему-то более легкому.

Ну и наконец, в логотипе появилось явное указание, что Motorola более не отдельная компания, а часть Google — приставка «a Google company». И хотя Google завершила приобретение Motorola Mobility еще более года назад, первые совместные продукты для мирового рынка должны появиться только сейчас.

©  HI-TECH@Mail.Ru