Motorola запускает новую партнерскую программу PartnerEmpower

Компания Motorola представила новую партнерскую программу PartnerEmpower, которая позволит партнерам подразделения Комплексных мобильных решений для корпоративных заказчиков (EMS) более эффективно выстраивать бизнес с компанией.

Программа PartnerEmpower ориентирована на увеличение продаж и призвана значительно упростить процесс общения партнеров с компанией Motorola, а также повысить уровень специализации продаж.

Создание программы PartnerEmpower стало ключевым этапом объединения в начале 2009 г. подразделений EMB (Enterprise Mobility) и G&PS (Government and Public Safety) компании Motorola в рамках единого подразделения Комплексных мобильных решений для корпоративных заказчиков. В состав PartnerEmpower вошли три отдельные программы, охватывающие три ключевые группы технологий: решения на базе беспроводных сетей, мобильные решения и радиостанции. Программа будет запущена поэтапно в течение следующих 18 месяцев по мере того, как к ней будут подключаться партнеры, осуществляющие продажи оборудования и решений государственным и корпоративным заказчикам, а также заказчикам в сфере обеспечения общественной безопасности. Постепенный переход на новую программу не окажет влияния на текущие бизнес-процессы. При этом условия действующих программ остаются без изменений.

«Программа PartnerEmpower – это продолжение многолетнего опыта Motorola по созданию успешных клиенто-ориентированных методов и программ работы с нашими партнерами и каналами продаж, и направлена на укрепление наших связей с партнерами по всему миру, - говорит Джанет Шийнз (Janet Schijns), вице-президент по глобальным программам подразделения Комплексных мобильных решений для корпоративных заказчиков компании Motorola. - Единая программа поможет Motorola эффективнее выстраивать отношения с партнерами. Мы сможем сосредоточиться на наиболее важных для наших партнеров аспектах бизнеса, чтобы помочь им извлечь максимальную выгоду из нашего сотрудничества. Кроме того, PartnerEmpower создаст лучшие условия для привлечения новых партнеров, а также поможет уже существующим партнерам оптимизировать работу со своими заказчиками».

Программа PartnerEmpower разработана с учетом растущих потребностей заказчиков Motorola. В частности, программа поможет партнерам компании со специализацией решений под потребности заказчиков и их сертификацией. Новая программа будет включать в себя возможности сертификации в ключевых областях, а также возможность получить статус PartnerEmpower Specialist или Elite Specialist, которые дадут дополнительные конкурентные преимущества партнерам компании.

«Программа PartnerEmpower призвана увеличить ценность решений для потребителя и итоговую стоимость решения для наших партнеров, - говорит Марк Крох (Mark Kroh), вице-президент по партнерскому каналу в Северной Америке подразделения Мобильных решений для корпоративных заказчиков Motorola. - Наша программа PartnerEmpower уделяет большое внимание специализации и сертификации. Это значит, что, обращаясь к партнерам Motorola, заказчики могут рассчитывать на высококлассные решения и услуги, способные удовлетворить самым взыскательным требованиям. Кроме того, с PartnerEmpower у наших партнеров есть более совершенная платформа для развития сотрудничества с Motorola. Программа позволит реализовать дополнительные преимущества и откроет доступ к дополнительным ресурсам».

Еще одна ключевая особенность PartnerEmpower - глобальность партнерской сети, что создает благоприятные условия для сотрудничества между участниками программы в области современных комплексных мобильных решений, отмечают в Motorola.

©  CNews