Motorola заверяет, что уже не собирается продавать свой "мобильный" бренд
Похоже, корпорация Motorola ведет какую-то двойную хитрую игру. Сперва она взбудоражила мировую "мобильную" общественность прозрачными намеками о "продаже своего телекоммуникационного подразделения и последующей концентрации на других своих производствах". Вчера появились обоснованные слухи о создании совместного предприятия с Nortel Networks Corp, объединяющего производство оборудования для сетей и беспроводной связи двух корпораций в одну дочернюю компанию . На пресс-конференции в понедельник на выставке беспроводных технологий Mobile World Congress, которая проходит с понедельника 11 февраля в Барселоне, представители Motorola, которые "были нарасхват" стали выдавать совсем другую информацию.
Исполнительный директор корпорации Грэг Браун (Greg Brown), который, как известно, взял "мобильное" подразделение под личный контроль, заявил, что не собирается вводить общественность в заблуждение слухами о "распродаже" корпорации. "Motorola заинтересована в производстве мобильных телефонов и я лично заинтересован в этом тоже", - заявил он. Таже он уверил, что лично занимается планами своего "крыла" компании и уже вполне ясно представляет, что нужно делать, чтобы вывести его из кризиса.
Дон МакЛиллан (Don McLellan), вице-президент корпорации по стратегии и развитию, заявил в свою очередь, что "компания в прошлом году недооценила потенциал рынка мобильных устройств, но теперь у нас есть стратегия по завоеванию данного рынка". Судя по всему. Это был небольшой "реверанс" в сторону Samsung, которая в прошлом году потенциал рынка как раз-таки "оценила" и сместила Motorola с позиции №2 в мировом объеме продаж сотовых телефонов. Он также заявил, что остальные дела компании в данный момент идут "лучше некуда", и потому есть возможность сконцентрироваться именно на телефонах.
При этом представители корпорации отказываются комментировать слухи о сотрудничестве с Nortel. Что же, выходит, Motorola решила изменить свои планы и переориентировать ранее сказанную политику наоборот, то есть избавится от второстепенных производств и сконцентрироваться на выпуске именно мобильных телефонов. Дон Мелони (Don Maloney), глава телевизионного и сетевого подразделения корпорации высказался в свою очередь, что будущая Motorola должна быть производителем высококачественных мобильных устройств как телефонной, так сетевой и телевизионной связи.
Некоторые эксперты все же критически отнеслись к этим заявлениям, считая, что корпорация хочет сделать "хорошую мину при плохой игре" и подогревает интерес к своему "мобильному" бренду. Часть аналитиков же по прежнему уверена в том, что продажа телекоммуникационного подразделения Motorola станет для компании роковой.
© TechLabs