Motorola теряет лидерство

Рынок Индии представляет значительный интерес для производителей телефонов – активное развитие малого бизнеса, большое число жителей и их платежеспособность позволяют мировым корпорациям получать в этой стране внушительные доходы. В первом квартале этого года на рынке сотовых телефонов произошли значительные изменения. Пока Nokia и Sony Ericsson наслаждались своим глобальным лидерством, Samsung вытеснил Motorola, став третьим по величине игроком на индийском рынке. Согласно последним аналитическим исследованиям, Samsung увеличил свою долю на рынке с 5,7% в январе, до 7% в марте. За это же время доля Motorola снизилась с 6,7% до 5,9%.

samsung

Даже финский гигант Nokia немного сдал позиции, сейчас его доля составляет около 69,5%, хотя в январе эта цифра находилась на отметке в 72,3%. Директор индийского отделения Nokia отказался прокомментировать ситуацию. А вот начальник Samsung Telecommunications India, Сунил  Дут (Sunil Dutt), с удовольствием раскрыл секрет успеха корейского производителя. По словам Сунила, специальная программа расширения позволила достичь компании неплохого роста бизнеса в январе-марте этого года. Помимо этого были запущены новые продукты, такие как Guru 100, SGH-G800 и SGH-i450 (см. фото). К концу 2008 года Samsung намерен удвоить свое присутствие на индийском рынке.

©  MobileDevice