Покорит ли Motorola американский рынок GPS навигаторов
До недавнего времени в Америке GPS навигация использовалась в основном в автомобильных системах и профилированных карманных навигаторах, тогда как смартфоны с возможностями GPS навигации были не очень популярны. В Европе дело обстоит совершенно иначе - компании TomTom Mobile и Mobile Europe, выпустив удобные и недорогие GPS смартфоны значительно поспособствовали популярности этого типа карманных устройств. Также лидерами в этой области являются брэнды Sprint (Nextel), Telenav и, с недавнего времени, Garmin Mobile.
В Соединённых Штатах на навигационную сцену вышла компания Motorola, предложившая потребителю целую серию GPS телефонов iSeries (навигация в них реализована на базе чипсета SiRFII с поддержкой SiRFLoc AGPS). В отличие, например, от устройства HP 6515, пользователь которого должен был загружать данные AGPS через GPRS самостоятельно, SiRFLoc AGPS может делать это автоматически. Компания Motorola надеется своими GPS телефонами поднять популярность идеи "карманной навигации" в США.