Motorola теряет долю рынка

Компания Gartner опубликовала доклад по мировому рынку мобильных телефонов за II квартал. Единственным из пятерки лидеров, кто потерял часть доли рынка по сравнению со II кварталом 2006 года, оказалась компания Motorola, едва сумевшая сохранить вторую позицию. Ее результат составил 14,6%, что всего на 1,2% больше, чем у занявшей третье место Samsung. Далее следуют Sony Ericsson - 9% и LG - 6,8%. На первой строчке по-прежнему Nokia - 36,9%. Как полагают аналитики, в III квартале Motorola не удастся вернуть себе прежние результаты, когда ее доля рынка составляла более 20%, если компания не внесет существенных изменений в свой продуктовый ассортимент. В целом объем поставок мобильных телефонов вырос по сравнению с прошлым годом на 17,4%, достигнув 270,9 млн. шт., причем рост был достигнут в основном за счет рынков Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки.

©  Сота1