Motorola запустила новую программу работы через партнеров в регионе EMEA

Компания Motorola представила новую программу работы через партнеров по видео решениям, а также по решениям широкополосного доступа в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Предоставляя широкий набор технологий, экспертизы и маркетинговой поддержки, программа работы через партнеров подразделения Motorola Home & Networks Mobility (Сетей Телекоммуникация) в регионе EMEA предоставит реселлерам и дистрибьюторам возможность поставлять дифференцированные решения более широкому спектру компаний, включая интернет сервис-провайдеров, альтернативных операторов и региональных сервис-провайдеров, говорится в сообщении Motorola.

Как отмечается, программа подразделения Motorola Home & Networks Mobility основана на простой, но эффективной модели дистрибьюции, включающей в себя дистрибьюторов (Value Added Distributors, VADs), партнеров, премьер-партнеров и авторизованных реселлеров. Эти уровни партнерства предоставляют различную степень доступа к продуктам, обучению и сервисам Motorola.

Партнерская программа Motorola Home & Networks Mobility распространяется на следующие продукты и решения: модемы (кабельные и DSL модемы и шлюзы); проводные решения широкополосного доступа (головные станции кабельных модемов (CMTS), гибридная волоконно-коаксиальная (HFC), гигабитная пассивная оптическая сеть (GPON)); видео и IPTV-решения (кодеры, серверы видео по запросу, устройства EDGE QAM, современные решения для размещения рекламы, видеоприставки для цифрового телевидения); беспроводные решения для широкополосного доступа (Expedience OFDM сети и оконечное оборудование).

©  CNews