Москвичи смогут отправлять жалобы на нарушителей правил парковки
05 ноября 2014, 21:00
В скором времени у россиян появится возможность жаловаться на курильщиков, нарушающих антитабачный закон, а уже весной 2015 года для жителей столицы выпустят специальное приложение, которое поможет бороться с неправильной парковкой.
Перед использованием нового сервиса нужно будет зарегистрироваться на столичном портале госуслуг и получить статус «помощника Москвы». При составлении жалобы сначала нужно навести объектив камеры смартфона на номер машины и подождать, пока приложение его не идентифицирует. Затем необходимо сделать не менее трёх фотографий транспортного средства с разных ракурсов, желательно также записать короткое видео. При этом запоминается местоположение мобильного аппарата и точное время съёмки, не зависящее от настроек операционной системы.Примечательно, что разработчики продумали защиту от фальсификации. Фотографии будут проверяться на наличие ретуши, а данные о камере — на соответствие модели зарегистрированного смартфона. Обработкой фотожалоб займутся сотрудники столичного департамента транспорта, Центра организации дорожного движения, ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» и Московской административной дорожной инспекции. Именно они будут выносить решение о необходимости направления на место нарушения инспекторов, парконов или эвакуаторов.
Аналогичным образом приложение позволит жаловаться на недобросовестных автовладельцев, не оплативших парковку в центре столицы. Поскольку каждой отправленной заявке присваивается свой статус, в последствии москвичи смогут узнать, какая мера административной ответственности будет применена к нарушителю.
Добавим, что городские власти планируют потратить на разработку программы для мобильных устройств на базе ОС Android и iOS около 26 млн рублей.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор десяти лучших блокировщиков рекламы для браузера. Онлайн-реклама может быть разной. С одной стороны, именно благодаря ей существует модель бесплатного предоставления контента в Интернете, продажи рекламы субсидируют многие из наших любимых веб-сайтов. Но, с другой стороны, некачественные и навязчивые объявления зачастую отвлекают, а cookie-файлы и другие методы таргетирования представляют серьёзный повод для беспокойства с точки зрения конфиденциальности. Подробнее об этом читайте в статье »10 лучших блокировщиков рекламы для браузера».
Читайте также: