Москвичам ограничат доступ к Wi-Fi в метро за попытку блокировать рекламу

Компания-оператор Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» тестирует ограничение доступа к сети для пассажиров, которые пользуются приложениями блокировки рекламы. Об этом агентству городских новостей «Москва» рассказал директор по внешним коммуникациям компании Илья Грабовский.

«У абонентов, которые пользуются блокировщиками рекламы — это может быть как самостоятельное приложение, так и встроенная в браузер функциональность, — при подключении к сети будет всплывать сообщение с предложением отключить блокировщик рекламы, сменить браузер или подключить премиальный пакет, который отключает рекламу в сети Wi-Fi в метро и необходимость авторизации», — рассказал Грабовский.

Жалобы на тестирование оператором такой системы ранее появились в социальных сетях. ​Пользователи задавались вопросом, почему компания требует приобретать пакет услуг по блокировке рекламы и ограничивает доступ к Wi-Fi.

Грабовский отметил, что ограничение приложений блокировки рекламы появится в ближайшее время. Он добавил, что компания не несет ответственность за сохранность сведений на устройствах, которые используют такие приложения.

Сейчас при подключении к Wi-Fi в московском метро пассажиры просматривают рекламные ролики, чтобы авторизоваться. Однако за отдельную плату реклама при подключении к сети не показывается.

В декабре 2015 года «МаксимаТелеком» стала ограничивать доступ к сети пользователям UC Browser. Тогда Илья Грабовский изданию VC. Ru объяснил это тем, что браузер содержит настройки, которые связаны с «воздействием на систему авторизации». 

©  РБК