Московский «Сервис Питания» оптимизировал работу с помощью «1С-Раруса»
Специалисты компании »1С-Рарус» автоматизировали управленческий учет в московском «Сервисе Питания». Установленное отраслевое решение »1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» позволило оптимизировать закупочную политику, обеспечило корректное ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, сообщили CNews в »1С-Рарусе».
Для автоматизации операционной деятельности компания «Сервис Питания» (г. Москва) выбрала отраслевое решение »1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3». Обратившись к разработчику программы — в компанию »1С-Рарус», «Сервис Питания» попросил не только установить продукт, но и провести индивидуальное обучение и начальную настройку системы.
В новой системе организованы закупки — функционал »1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» позволяет оформлять заказы продукции и своевременно отслеживать состояние расчетов с поставщиками. В то же время, оптимизирована работа склада. «Сервис Питания» теперь корректно рассчитывает нормативную себестоимость заказов клиентов, оформляя их в новой системе.
Программа позволяет вести гибкую ценовую политику, оперативно формировать прайс-листы на продукцию. Кроме того, руководство компании получило возможность анализировать продажи и другие важнейшие показатели работы бизнеса.
В настоящее время специалисты »1С-Раруса» оказывают услуги по сопровождению системы с целью обеспечения её бесперебойной работы и своевременного обновления.
© CNews