Мошенники начали названивать россиянам от имени «Госуслуг»
Поскольку при таких звонках нет речи о деньгах, жертва воспринимает мошенников как сотрудников госучреждения и сообщает нужную им информацию, после чего злоумышленники могут войти в личный кабинет обманутого гражданина и воспользоваться его персональными данными. В частности, для взятия кредитов.
Ряд экспертов считает, что подобное происходит в силу непонятного механизма работы QR-кодов, поломок их отображения на сайтах, в том числе на «Госуслугах». Поэтому мошенники начали пользоваться этой ситуацией.
«Лекарство» от этого одно — не сообщать никакую персональную информацию по телефону, тем более неизвестно кому. А для входа на портал «Госуслуг» всегда пользоваться двухфакторной аутентификацией.
© Ferra.ru