«Monsieur француз» оптимизировал деятельность с помощью «БИТ:Управления автосервисом и автосалоном 8»

Компания »1С: Первый БИТ» (»1С: Бухучет и Торговля») внедрила в автосалоне «Monsieur француз» отраслевой программный продукт «БИТ: Управление автосервисом и автосалоном 8», а также установила комплект специализированного торгового оборудования. По итогам проекта был создан удобный механизм автоматического управления автосервисом, позволяющий контролировать полный цикл работ от приемки до выдачи товара, оптимизирована деятельность склада, отделов логистики автозапчастей и кадровой службы, сообщили CNews в »1С: Первом БИТе». По оценкам заказчика, количество ошибок в работе мастеров, менеджеров и офисного персонала уменьшилось. Несмотря на то, что ключевые бизнес-процессы предприятия уже были автоматизированы, все же оставались некоторые участки, на которых, в силу отраслевой специфики фирмы, учет был неэффективным и для качественного исполнения требовал дополнительных трудозатрат. В первую очередь, это касалось расчета заработной платы непосредственно по результатам работы и с учетом индивидуальных графиков. Также руководство компании хотело внедрить механизм учета товаров по штрих-коду, создать базу хранения клиентских данных, позволяющую консолидировать полный спектр сведений о посетителях (контакты, историю взаимоотношений и расчетов, данные по оказанным услугам и пр.), а также получить набор готовых форм документов, в том числе с возможностью их дальнейших изменений и доработок. Программный продукт «БИТ: Управление автосервисом и автосалоном 8» от »1С: Первого БИТа» стал оптимальным решением поставленных задач. За реализацию проекта взялись разработчики. Они в короткие сроки выполнили установку и настройку системы, объяснили пользователям принципы ее работы. В качестве сопутствующих инструментов оптимизации клиент выбрал линейку торгового оборудования: сканер для 1D кодов Symbol LI 4278 Bluetooth Image, термотрансферный принтер печати этикеток Zebra TLP 2824 Plus, термотрансферные этикетки 58 мм*40 мм. По информации »1С: Первого БИТа», благодаря гибким настройкам были созданы оптимальные цепочки операций, соответствующие технологиям и количеству задействованных сотрудников. Интерфейс «Диаграмма Планирования» позволяет отслеживать состояние выполняемых работ, оценивать загруженность мастеров, оборудования и автосервиса в целом. Благодаря этому появилась возможность точного прогнозирования сроков исполнения заказов и, как следствие, повысилась информационная осведомленность клиентов. Возможность хранения в едином пространстве персональных данных по каждому из них также помогает сформировать дружественные отношения — путем предоставления индивидуальных схем обслуживания. Также были успешно решены кадровые вопросы. Зарплата рассчитывается исходя из объективных данных о количестве наработанных нормо-часов конкретного мастера. Удобный механизм подбора запчастей помогает выбрать их с учетом оригинального артикула, артикула производителя, применимости к марке автомобиля, наличия на складе его аналогов. Оперативный контроль за движением деталей на складе позволяет грамотно планировать работы, исполнять обязательства в установленные сроки, способствует оптимизации закупочной деятельности. В то же время, по отзыву заказчика, улучшилась эффективность взаимодействия отделов. Блок «Заказ-наряд» предоставил пользователям различных служб возможность автоматического заполнения документов по учету работ, по логистике запчастей, по финансам сервиса.

©  CNews