Monitor CRM Pilot внедряют на Кировском маргариновом заводе

Кировский маргариновый завод выбрал CRM-систему Monitor для оптимизации своей коммерческой деятельности.

Постоянное расширение рынков сбыта, оптимизация системы дистрибуции на предприятии обусловило потребность в специализированном ПО, которое могло бы оптимизировать важнейшие процессы в коммерческой деятельности компании. Таким образом, перед заводом встала необходимость разработки такой системы работы с клиентами, при которой исключались бы ошибки в процессе продаж, связанные с человеческим фактором, и ускорялась работа по обработке поступающих данных.

В качестве оптимального решения была выбрана CRM-система Monitor в конфигурации Pilot. Monitor CRM Pilot — это CRM-решение «начального уровня», оптимальный выбор для компаний, которые только начинают вводить CRM-технологии. Отличия Monitor CRM Pilot заключаются в том, что в конфигурацию входит 3 рабочих места, а для работы используется файл-серверная база данных. При этом, несмотря на то, что Pilot — это «стартовое» решение, в программе представлен полный функционал и все возможности Monitor CRM.

С помощью Monitor CRM Pilot предприятие планирует наладить систему контроля над работой региональных представителей и супервайзеров. Кроме того, руководство предприятия рассматривает CRM-систему в качестве инструмента, позволяющего планировать и проводить программы продвижения своей продукции.

Внедрение Monitor CRM Pilot на Кировском маргариновом заводе осуществляет компания «ИнТерра» — сертифицированный партнер компании-разработчика Monitor CRM по продаже и внедрению CRM-системы в Кировской области.

Отметим, что основные направления деятельности Кировского маргаринового завода — производство маргарина, майонеза, подсолнечного масла, горчицы и кетчупа. Географическое расположение завода позволяет обеспечить маргариновой продукцией не только Кировскую область, но и близлежащие регионы.

©  CNews