«Мамба» исследовала аудиторию проекта Mon Amour
Компания «Мамба» опубликовала статистическое исследование аудитории проекта Mon Amour, которое позволило сформировать портрет пользователя агентства.
Анализ аудитории показал, что Mon Amour пользуется примерно одинаковым успехом у обоих полов. Основной возраст мужчин на сайте составляет 27-40 лет. У женщин этот показатель, хоть и незначительно, но сместился в меньшую сторону - 24-35 лет.
Большинство пользователей Mon Amour являются менеджерами и служащими. Учитывая, что портал направлен на серьезные отношения, ни мужчины, ни женщины не скрывают свой семейный статус и наличие детей. Как и следовало ожидать, почти вся аудитория проекта (98%) не состоит в браке, а дети в основном живут с матерью.
География проживания пользователей «Mon Amour» не ограничивается Россией и ее мегаполисами: 70% аудитории указали, что проживают в других странах и городах.
© CNews