Сайт дня: Momondo - авиабилет под настроение
Сегодня сайтом дня объявляется сервис организации путешествий Momondo.
По идее, сайт Momondo просто ищет билеты, жильё и машины в аренду, как многие другие сайты, но самое ценное, как обычно - в деталях. Нет смысла рассказывать, как Momondo ищет отели, ведь все подобные сайты похожи, и если вы видели, например, Booking или Oktogo, то можете считать, что видели их все. Арендные автомобили Momondo тоже ищет вполне предсказуемо, ведь индустрия эта ещё не раскачанная, и на всех сайтах дело одинаково плохо. А вот про авиабилеты...
Главная страница сайта Momondo
Про то, как Momondo ищет авиабилеты очень даже стоит поговорить. На первый взгляд, Momondo просто дублирует по функционалу такие сервисы, как, например, Skyscanner или Kayak, но именно у авиабилетных поисковиков есть хорошая традиция - каждому иметь особую фишку, создающую характер и выгодно отличающую от конкурентов. Я видел только один билетный поисковик, у которого нет своей фишки (там вместо фишки маркетологи, которые всех подряд просят про них написать), а у остальных что-нибудь да есть. На Kayak есть живая карта цен, у Skyscanner живая таблица подбора цен по дням и так далее.
Короче, главная фишка сайта Momondo - это раздел "Куда поехать". Только за один этот раздел Momondo можно любить, вносить в закладки и описывать в статьях. Если вы не профессиональный командировочный, всегда точно знающий конечный пункт и цель поездки, то вам должен быть очень хорошо знаком вопрос "Куда поехать?". Бывает же так, что вы примерно представляете, чего хотите от поездки, но не знаете, где это. Особенно, если выбирать надо из недорогих направлений. Разработчики раздела "Куда поехать" на сайте Momondo явно очень хорошо представляют себе, что чувствует человек в такой ситуации, и как ему помочь.
Выбор направления поездки на сайте Momondo
Всё, что от вас требуется, это указать, откуда вы хотите выехать и в каком месяце. Дальше можно просто посмотреть "Популярные направления" или "Лучшие предложения", но можно на этом не останавливаться. Можно выбрать настроение, под которое вы подбираете поездку. Настроениям соответствуют цветные квадратики, из которых вываливаются описания, хоть и малопонятные, но достаточные для начала. Понимаете, это как Stereomood, только не для музыки, а для путешествий. Можно, например, выбрать, куда слетать оторваться, или куда слетать расслабиться (да, я упрощаю).
В результатах поиска сообщается не только стоимость билетов и отеля, но и примеры объектов "на местах", чтобы можно было проверить, правильно ли сервис понял ваше настроение.
Лучшие предложения на сайте Momondo
Конечно, под выбранную поездку имеет смысл отдельно подобрать варианты отелей и культурную программу, а билеты можно прямо сразу брать. Интерфейс удобный, цены честные.
Если из принципа начать придираться, то стоило бы раздел "Куда поехать" сделать попонятнее. Эмоции описать попроще, период времени выбирать не только по месяцам и так далее. Но это мелочи. Понятность ещё будет улучшаться. Как может быть иначе с сайтом, у которого, например, прямо на главной выложен один из лучших мануалов по электронным билетам?
Знаете ещё хорошие сайты? Пишите на sitesoftheday@ferra.ru.
© Ferra.ru