Молодые сотрудники часто испытывают проблемы с обычной офисной техникой
Современные подростки без проблем разбираются в криптовалютах, NFT, трендах социальных сетей, нейросетях и других новомодных явлениях, но использование обычного офисного сканера и другой оргтехники для них становится настоящим испытанием. Об этом говорится в материале британской газеты The Guardian.
«Существует миф о том, что родившиеся в век информации дети получают все технические умения на интуитивном уровне. Но на самом деле это не так. Откуда им знать, как что-то сканировать, если их этому никогда не учили?», — считает Сара Декстер, доцент педагогики Виргинского университета.
В статье The Guardian говорится, что поколение людей, родившихся в период с 1997 по 2012 год, при устройстве на работу испытывают проблемы с привычной для многих техникой, будь то принтер, сканер или даже персональный компьютер. Эти молодые люди буквально выросли со смартфонами и интуитивно понятными приложениями. Они неплохо разбираются в редактировании фотографий и видео на своих мобильных устройствах, используют конструкторы веб-сайтов и в целом привыкли к лёгкости и удобству, которую закладывают в свои приложения разработчики.
В отличие от смартфонов, персональные компьютеры менее интуитивны. Привыкшие к простым приложениям люди сталкиваются со сложными файловыми системами, большим количеством файлов и необходимостью взаимодействовать с внешним оборудованием. Банальное включение монитора может быть проблемой, ведь молодые люди всю жизнь использовали ноутбук, где нужно просто закрыть крышку. В случае со сканером всё ещё сложнее, ведь вместо интуитивного интерфейса перед пользователем множество непонятных кнопок, а при печати ещё нужно разобраться, какой стороной нужно вставлять лист бумаги.
Компания HP ввела понятие «технический стыд». Согласно её исследованию, каждый пятый молодой офисный работник чувствует на себе осуждение за отсутствие технических знаний при обращении с техникой, что делает их менее склонными обращаться за помощью. Dell провела собственный опрос среди молодых людей в возрасте от 18 до 26 лет. Выяснилось, что 56% респондентов имеют очень базовое или вовсе нулевое образование в области цифровых навыков, а треть участников заявили, что во время образования они не получили цифровых навыков, необходимых для продвижения своей карьеры.
Источник: theguardian.com
© 4PDA