Молодое поколение выбрало Apple
А раньше выбирало Pepsi.
Но времена меняются, а сними и интересы молодого поколения, что доказала инвестиционная компания Piper Jaffray в своем традиционном исследовании молодежного рынка Teen Survey. Результаты получились весьма любопытными: подростки все чаще выбирают Apple Watch и iPhone.
Из 6500 опрошенных американских подростков со средним возрастом в 16,5 лет смарт-часы носят лишь 12%. Это данные на текущий момент. 71% владельцев смарт-часов — пользователи Apple Watch. То есть, носимый гаджет от Apple лидирует на американском молодежном рынке. По мнению Джина Манстера, причиной такой популярности именно Apple Watch является лидирующая позиция iPhone на рынке смартфонов. (Ведь часы покупают для использования вместе со смартфоном.)
При этом количество подростков, пользующихся смарт-часами, сейчас ниже, чем предполагалось в прогнозе в 2014-м, когда Apple только анонсировала свой носимый гаджет. Тогда 7% опрошенных молодых людей уже владели какими-то смарт-часами, и 16% из них хотели себе «iWatch» за $350, которые должна была выпустить компания.
Что до iPhone, число юных пользователей смартфона от Apple увеличилось с 67% (результат опроса прошлой осенью) до 69%. При этом 75% опрошенных собираются выбрать iPhone в качестве своего следующего смартфона. (Этот показатель вырос с осени на 1%.)
И наконец, данные по iPad. В унисон трендам на «взрослом» рынке планшеты молодежь покупает все реже. По данным Teen Survey, этот показатель сократился с 61% до 59% с осени прошлого года. (Снижение популярности планшетов отмечается уже в третьем подряд Teen Survey.) Однако iPad остается лидером на молодежном планшетном рынке с долей в 64% (минус 1% в сравнении с осенним опросом). При этом из всех опрошенных 63% собираются купить себе планшет в следующие полгода (осенью купить планшетный компьютер планировали 58% респондентов). Среди тех, у кого еще не было планшета прошлой осенью, обзавестись гаджетом в ближайшие полгода собираются 13% молодых граждан.
Джин Манстер считает, что рост интереса к планшету обусловлен выходом 9,7-дюймового iPad Pro. Он может стать удобным учебным инструментом в комплекте с клавиатурой Smart Keyboard и стилусом Apple Pencil. Это неплохая замена компьютеру или ноутбуку для учебы, особенно для тех, кто собирается этой осенью в колледж.
Статистика по молодежному рынку всегда интересна. Ведь производителям необходимо привлекать молодых пользователей, которые в итоге могут стать потребителями их продукции на всю жизнь. Здесь важно привлечь и «зацепить», чтобы обеспечить себе лояльную пользовательскую базу на долгие годы. [ai]