Молодёжь внезапно заинтересовалась кнопочными телефонами

Агентство WSJ поделилось результатами наблюдений, согласно которым среди людей, родившихся в период с 1997 по 2012 год, растёт тенденция приобретать очень старые кнопочные телефоны, чтобы не испытывать постоянный соблазн зависать в соцсетях и отвлекаться от дел.

Sony Ericsson W810iSony Ericsson W810i

«В то время как некоторые представители поколения Z могут покупать смартфоны, вроде Samsung Galaxy Z Flip 4 за 1000 долларов, в сети всё активнее обсуждают кнопочные модели с минимумом возможностей. Эти устройства переживают ренессанс в качестве бюджетных вторых телефонов, позволяя пользователям оторваться от постоянных уведомлений и соблазна бесконечной прокрутки лент соцсетей, не теряя возможности отправлять текстовые сообщения и совершать звонки в экстренных случаях», — говорят в WSJ.

Молодые люди не единственные фанаты. По словам Ларса Зильбербауэра, директора по маркетингу компании HMD Global, выпускающей телефоны под брендом Nokia, они ежемесячно продают в США десятки тысяч обычных мобильных телефонов. По его словам, продажи растут по демографическим показателям и далеко не всегда их покупают молодые люди.

Хоть и некоторые из таких телефонов оснащены встроенным веб-браузером, маленькие экраны и отсутствие других приложений не позволяют подолгу залипать в соцсетях. С другой стороны, можно попробовать начать с самодисциплины и продолжать ходить со смартфоном, но жёстко контролировать его использование.

Источник:  9to5mac.com


©  4PDA