МОЭСК запустила услугу подачи заявки на техприсоединение через интернет

С 15 июля текущего года на портале «Московской объединенной электросетевой компании» (МОЭСК) клиенты, присоединяемая мощность которых не превышает 150 кВт, могут подать предварительную электронную заявку на технологическое присоединение. Для этого необходимо заполнить предлагаемую форму в разделе «Прием заявки в электронном виде».

С портала заявка попадает в центр обслуживания клиентов (ЦОК), где проверяется ее комплектность. После проверки специалисты ЦОК направят клиенту уведомление на электронную почту или SMS-оповещением. После рассмотрения электронной заявки, проекты договора технологического присоединения и технических условий будут направлены в ознакомительных целях клиенту по электронной почте, рассказали CNews в МОЭСК.

В результате заявитель приходит в центр обслуживания клиентов только для подписания договора и получения технических условий. Во время этого визита он и представит оригиналы документов, приложенных к электронной заявке.

«В МОЭСК ведется планомерная работа по совершенствованию процедуры технологического присоединения. Компания приняла новые стандарты обслуживания клиентов. Подача онлайн-заявки — еще один шаг к сокращению количества визитов заявителя в клиентские центры компании. В будущем появится возможность полного исключения очных посещений за счет интернет-технологий», — прокомментировал нововведение заместитель генерального директора по технологическому присоединению и развитию услуг Станислав Хацкевич.

©  CNews