МОЭСК ускоряет техприсоединение к электрическим сетям с запуском сервиса «электронная заявка»
Для ускорения процесса технологического присоединения к электрическим сетям «Московской объединенной электросетевой компании» (МОЭСК) и для сокращения количества визитов клиентов в офисы компании с начала года на портале utp.moesk.ru введен в промышленную эксплуатацию сервис «электронная заявка». Данный сервис позволяет заявителю без личного посещения офиса подавать заявки, направлять необходимые документы в электросетевую компанию и получать уведомления об основных этапах их обработки, сообщили CNews в МОЭСК.
Ввод сервиса «электронная заявка» выполнен в рамках пилотной программы МОЭСК по техприсоединению «Три шага за два визита». Одновременно для реализации проекта на портале запущена в работу обновленная версия «Личного кабинета» для клиентов.
По информации компании, усовершенствования «Личного кабинета» коснулись, во-первых, защиты персональных данных, что соответствует требованиям федерального законодательства. Зарегистрировавшись в «Личном кабинете», клиент по защищенным каналам получает идентификатор и пароль для доступа.
Во-вторых, значительно расширены возможности сервиса. В обновленной версии предусмотрена возможность подачи электронной заявки не только на первичное технологическое присоединение, а сразу на несколько услуг: временное подключение, увеличение, переоформление, подтверждение, перераспределение мощности, а также на выдачу дубликатов различных документов.
Подав заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, клиент в режиме реального времени может получать актуальные сведения об основных этапах обработки его заявки: информацию о дате поступления заявки и ее регистрационном номере, о направлении подписанного со стороны сетевой организации договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий, о дате заключения договора, о ходе выполнения сетевой организацией технических условий, о фактическом присоединении и приеме (подаче) напряжения и мощности на объекты заявителя, о составлении и подписании документов о технологическом присоединении.
Интерфейс «Личного кабинета» разработан в МОЭСК таким образом, что пользователям самого разного уровня будет несложно работать с ним, подчеркнули в компании.
В соответствии с программой техприсоединения «Три шага за два визита» для удобства клиентов МОЭСК в 2014 г. продолжит развивать и оптимизировать онлайн-сервисы.
© CNews