Модифицированная Lada с портальными мостами получила клиренс 300 мм
Авторы YouTube-канала Garage 54 построили модифицированную Lada с портальными мостами, которые позволили получить зазор между автомобилем и землей около 300 мм.
![Модифицированная Lada с портальными мостами получила клиренс 300 мм](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2023/11/1/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202023-12-18%20064233_large.png)
Это немного больше, чем у внедорожника Ford Bronco с пакетом Sasquatch. Типичная установка портального моста предполагает, что мощность двигателя в конечном итоге передается на верхнюю звездочку, которая затем входит в зацепление с установленной ниже шестерней, приводящей в движение колесо. В данном случае верхняя и нижняя звездочки разнесены далеко друг от друга для увеличения дорожного просвета и соединены мотоциклетной цепью.
В ролике показано, как Lada едет по неровной дороге и с честью проходит это небольшое испытание на выносливость. Затем автомобиль переезжает через башню из четырех шин и через кресло.
Авторы модификации считают, что модифицированный седан получился вполне себе надежным.
© iXBT