Modern Warfare 2 готовится покорить вершину

Компания Activision заключила контракт с глобальным рекламным агентством TBWA/Chiat/Day на раскрутку новой игры Modern Warfare 2. Рекламщикам поставлена задача сделать так, чтобы ноябрьский запуск Modern Warfare 2 стал "крупнейшим запуском всех времен в индустрии развлечений". Напомним, что рекорд сейчас принадлежит Grand Theft Auto IV - 3,6 млн. единиц и $310 млн. за первые 24 часа.

В Modern Warfare 2, впервые в серии CoD появится подводная миссия, а также снегоходы. Впрочем, пока не ясно, дадут ли управлять снегоходом или нет. Кооперативной игры в сюжетной кампании не предвидится, однако некоторые миссии все же можно будет пройти в онлайн-кооперативе. На зимних картах будет предоставлена возможность взойти на ледяные вершины при помощи ледорубов. Управление таким восхождением обещает быть интересным и оригинальным. Интересное нововведение live-патчинг должно порадовать любителей мультиплеера — теперь не нужно будет «заморачиваться» с обновлениями — все обновления будут устанавливаться автоматически во время игры. Одиночная кампания по продолжительности будет больше, чем в Modern Warfare.

ИзображениеИзображениеИзображение

Все скриншоты из игры в галерее.

©  CNews