Мобильным абонентам предложат откупиться от рекламы
За сумму 50–100 рублей вскоре операторы смогут официально блокировать мобильную рекламу на месяц.
Может быть, что операторы станут предоставлять своим пользователям платную услугу, дающую возможность отключения рекламы на сайтах. Переговоры касательно внедрения подобной технологии уже проведены операторами «большой четверки» с сотрудниками системы блокировки рекламы AdStop, поведал руководитель компании AdStop Евгений Гордеев.
Представители «Ростелекома» отметили, что у них уже принято решение о внедрении подобной системы.
По словам Гордеева, когда пользователь попадает на страницу с включенным сервисом блокировки рекламы, то на сайте может появиться надпись: «Выключи блокировщик рекламы или не сможешь увидеть содержимое» и вывести черный экран.
А в компании AdStop уже есть договоренности со свыше чем 100 000 сайтов о том, что они не станут посылать подобных пользователей выключать блокировщика рекламы. Вместо этого они получат свой процент от их чека с мобильного сервиса, что означает — оператор связи готов делиться с администрацией страниц средствами, которые заплачены пользователями.
Евгений Гордеев уверен, что руководство сайтов рано или поздно вынуждено будет пойти навстречу операторам связи, в случае желания сохранить прежнего трафика.
Цена услуги составит 50–100 рублей. Ожидается, что ее пользователями станут жители больших городов, и они готовы тратиться, лишь бы не смотреть рекламные видеоролики.
© IGeek