Мобильный трафик онлайн-кинотеатров за год вырос на 16%
![fbimg.php?img=https%3A%2F%2Fwww.iphones.](https://www.iphones.ru/wp-content/plugins/wonderm00ns-simple-facebook-open-graph-tags/fbimg.php?img=https%3A%2F%2Fwww.iphones.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F08%2FIMG_8012.jpeg)
По данным МегаФона, за первые 6 месяцев 2023 года мобильный трафик в онлайн-кинотеатрах вырос на 16%, а число пользователей этих сервисов выросло на 13%.
В сравнении с прошлым годом, средняя продолжительность пользовательской сессии на мобильных устройствах выросла на 4% и составила 35 минут. При этом одного пользователя онлайн-кинотеатров пришлось в среднем 2,4 видеосервиса, против 2,2 в первом полугодии 2022-го.
То есть они стали чаще смотреть кино в большем количестве сервисов, предпочитая переключаться между разными платформами, а не просматривая фильмы в одном месте. Доля абонентов с 2–4 видеосервисами составила 48%.
Небольшая статистика: