«Мобильный Банк» от LIC оснащен поддержкой iPhone 5
Компания LIC сообщила об оснащении своего ИТ-решения «Мобильный Банк» поддержкой смартфонов iPhone 5.
Как сообщили CNews в компании, система «Мобильный банк» позволяет клиентам удаленно с помощью мобильного устройства использовать многочисленные сервисы, предлагаемые банком. Например, если пользователь хочет оплатить коммунальные услуги и сделать перевод, ему достаточно только зайти в соответствующую страницу приложения и выполнить ряд операций.
По словам разработчиков, приложение «Мобильный Банк» обеспечивает высокую скорость проведения платежей и других операций, является простым и удобным в использовании. Пользовательский интерфейс реализуется с учётом бренд-бука банка и современных подходов к юзабилити.
«Постоянное развитие наших продуктов в соответствии с трендами рынка — один из принципов развития компании. Система «Мобильный банк» позволяет сделать услуги банка намного доступнее и ближе каждому клиенту. Надеемся, владельцы iPhone 5, пользователи «Мобильного банка», смогут оценить удобство работы с нашим приложением», — отметил Константин Куличенко, генеральный директор LIC.
© CNews