Мобильные приложения по подписке принесли на треть больше выручки в 2020 году

Потребительские расходы в мобильных неигровых приложениях по подписке активно росли в 2020 году. Так, по данным аналитической компании SensorTower, рост пользовательских расходов в 100 ведущих неигровых приложениях, получающих доход на основе подписки, составил 34% по сравнению с 2019 годом и достиг уровня в $13 млрд. Это около 12% от всей выручки, которую принесли пользовательские расходы в течение года на покупки в мобильных приложениях. Отмечается, что основную часть расходов обеспечили пользователи устройств на iOS, на их долю пришлось $10.3 млрд остальные $2.7 млрд были потрачены пользователями Android. Рост расходов пользователей App Store составил 32%, затраты пользователей Google Play выросли на 42%. Лидером среди приложений по подписке, обеспечившим самый большой доход в 2020 году стало приложение YouTube, ему удалось собрать с подписки почти $1 млрд, также в пятёрке лидеров оказались сервисы Disney+, Tinder, Pandora и Google One.

2021-02-12_08-44-34

©  mobile-review