Мобильные приложения: факторы формирования стоимости разработки

Сегодня для присутствия в виртуальном пространстве недостаточно наличия привычного веб-сайта. Требуется еще и мобильное приложение, позволяющее работать с площадкой с любых девайсов. Этот момент обусловлен потребительским спросом: для многих людей стало уже привычным решение вопросов буквально на ходу, без привязки к дому или офису, где установлены компьютеры. В этой связи компаниям самых разнообразных направлений приходится позаботиться о создании продуктов, удобных в применении со смартфонов, планшетов. И здесь одним из ключевых вопросов оказывается стоимость подобной работы, справиться с которой под силу лишь опытным профессионалам.

Мобильные приложения: факторы формирования стоимости разработки

Информация относительно цен на разработку мобильных приложений представлена на сайте исполнителя в развернутой статье. Ориентируясь на предложенные сведения, можно лишь понять суть формирования итоговой стоимости. Конечный результат исходит исключительно из практических действий, основывается на получении прототипов, проведении тестирований: учитывается количество затрачиваемых на процедуры часов.


На стоимость мобильного приложения оказывает влияние огромное количество факторов. Хорошо, когда уже имеется грамотный действующий веб-сайт, который можно принять за основу в плане функционала и прочих моментов. За счет того, что этот продукт применяет серверное приложение, которое необходимо и для мобильного продукта, удается существенно сэкономить на разработке последнего. Если же сайт отсутствует, работа проводится буквально с нуля и включает в себя множество значимых моментов.

При расчете стоимости ключевыми позициями становятся количество требующихся экранов, разработка под одну мобильную платформу или сразу несколько, необходимость создания серверного приложения. Все требования к будущему предложению собираются в одном месте посредством прототипа из макетов экранов: на этом этапе можно оценить не только плюсы и минусы будущего решения, но и его приблизительную стоимость. Следует учитывать, что стоимость растет с увеличением функционала, размера приложения, с усложнением дизайна, который может быть грубым, стандартным или уникальным. Также придется раскошелиться за возможность работы с социальным функционалом, генерацией контента, регистрацией и авторизацией пользователей, приемом оплаты через интегрированные платежные системы, встроенными опциями, администрированием, системами безопасности и прочим.

©  MobileDevice