Рекламный щит с системой распознавания лица

Использование высоких технологий в рекламных конструкциях – не самая новая идея, и о чем-то подобном лента MobileDevice.ru уже рассказывала прежде, однако теперь инженеры решили пойти несколько дальше, оснастив рекламный щит камерой и программной системой распознавания лица, позволяющей производить запись таких параметров как возраст и пол прохожего. Компания Quividi установила такие конструкции в сингапурском McDonald''s и ряде европейских подразделений Ikea. Вскоре они появятся в Нью-Йорке, и рекламироваться будет сериал на канале A&E, который, кстати, тоже успел отметиться на MobileDevice.ru своей страстью к оригинальному продвижению.

Quividi TruMedia Technologies McDonalds Ikea A&E технология

Еще одна компания, TruMedia Technologies установит подобные щиты примерно в 30 различных точках в США. На данный момент ни одна из этих конструкций не осуществляет запись или воспроизведение видео, однако и этого, судя по всему, ждать осталось недолго. И тогда несчастным американцам придется ходить по улицам в масках.

©  MobileDevice