Реклама появляется вместе с вами

Готовы ли мы к тому, что реклама отвоевывает себе все большую часть территории в сфере высоких технологий. Вероятно, да, и преимущественно потому, что это всегда любопытно. Иногда, как уже прежде сообщала лента MobileDevice.ru, такие технологии бывают пугающими,  иногда – нет. Вскоре на станциях метро в США появятся интерактивные рекламные терминалы, и экспансия их может коснуться других пунктов общественного транспорта. Интерактивность разработки заключается в том, что реклама на терминалах появляется только тогда, когда мимо проходит человек.

Monster Media терминал

Возможным это становится, благодаря инфракрасным датчикам; когда человек проходит мимо, луч прерывается, и срабатывает программное обеспечение, запускающее рекламный ролик. Поистине, двигатель торговли получил серьезную модернизацию силами разработчика – компании Monster Media. Видимо, вскоре время опостылевших всем рекламных агентов безвозвратно пройдет. Следует заметить также, что для сотрудников станций метро данные терминалы, сколь высокотехнологичными бы они ни были, все же продолжают носить клеймо рекламных материалов, посему установка их будет проводиться в тех местах, в которых они будут как можно меньше досаждать пассажирам.

©  MobileDevice