Топ-менеджер T-Mobile высказался против ценовой политики американских операторов

Внимательный читатель MobileDevice.ru, вероятно, заметил, что при анонсе каких-либо новых смартфонов только на американском рынке мы порою затрудняемся назвать их стоимость. Порою их настоящую цену не знают и сами американцы. Причина в том, что продажу смартфонов в США осуществляют мобильные операторы, которые устанавливают на все устройства цены в пределах от 0 до 200 долларов, а разница потом «отбивается» повышенными тарифами на связь и заключением контрактов сроком на год или два. Для российского рынка такое положение вещей представляется несколько абсурдным, отечественный покупатель привык платить за все и сразу. Это представляется нам, скажем так, более честным. За введение такой политики внезапно высказался топ-менеджер одного из крупнейших операторов мобильной связи США, директор компании T-Mobile по маркетингу Коул Бродмен (Cole Brodman). Он выступил с заявлением на мероприятии GeekWire Summit в Сиэтле.   Господин Бродмен заявил, что контрактные субсидированные цены уже давно должны были вымереть, как птицы Додо. Установка не соответствующих действительности цен, компенсируемых за счет абонентского обслуживания, вводит потребителя в заблуждение относительно качества и возможностей используемых ими телефонов. Кроме того, такая политика препятствует созданию условий для честной конкуренции среди производителей.   Разумеется, оратору был задан справедливый вопрос: если топ-менеджер T-Mobile выступает за введение новой для американского рынка модели, то почему же оператор до сих пор этого не сделал? Ответ на самом деле прост и очевиден. Во-первых, данная инициатива не нашла поддержки среди остальных американских операторов. Во-вторых, что намного важнее, американский потребитель привык к этой непрозрачной модели, и переход на новые условия рынка потребует от покупателей какого-то времени на адаптацию. А для этого операторам необходимо будет подготовиться к реструктуризации с финансовой стороны.

©  MobileDevice