T-Mobile запускает беспрецедентную рекламную кампанию G1

Американский сотовый оператор T-Mobile, подаривший миру смартфон G1, запускает беспрецедентную рекламную кампанию для первого Android-устройства. Сообщается, что реклама T-Mobile G1 будет демонстрироваться интернет-пользователям в течение двух дней (10 и 11 ноября) через рекламную онлайн-площадку Platform-A компании AOL. На сайте Platform-A заявляется, что эта система, называемая "крупнейшей в индустрии цифровой рекламной площадкой", охватывает "более 90% интернет-мира". Рекламная кампания, озаглавленная "Блок T-Mobile на миллиард" ("T-Mobile Billion Block" -- название объясняется количеством рекламных показов), станет самой дорогой 2-дневной покупкой в истории Platform-A. В этот период T-Mobile G1 заполонит пространство AOL Network и других популярных ресурсов. За два дня рекламу смартфона с Android увидят около 81,5 миллионов человек. По неофициальным данным, сумма сделки составляет около 1,5 млн USD.

©  nixp