Мнение: Антон Носик о Лесе Рябцевой как инструменте троллинга либеральной аудитории
Медиаменеджер Антон Носик считает, что главный редактор «Эха Москвы» намеренно использует свою помощницу Лесю Рябцеву как инструмент провоцирования либеральной части своей аудитории. Об этом Носик рассказал в своём ЖЖ.
Алексей Венедиктов и Леся Рябцева. Фото Виталия Рагулина По мнению Носика, в последнее время в рунете стало неинтересно общаться, так как осталось мало ярких людей, способных спровоцировать дискуссию. Однако Алексей Ведениктов, ставший частым участником скандалов, и его помощница Леся Рябцева — это «новые игроки на поле».
По-моему, Леся — абсолютно гениальный проект Алексея Алексеевича по затролливанию того ядра аудитории «Эха», которое в текущем российском дискурсе именуется демшизой.
Зачем Алексею Алексеевичу понадобилось троллить это своё ядро — ума не приложу. Но это его радиостанция, и ему решать, как выстраивать отношения с поклонниками. А я могу лишь по совету Остапа-Миронова «оценить красоту игры». И я её оцениваю в 100 баллов из 100.
Антон Носик, медиаменеджер
Носик отметил, что называющая себя «интеллигенцией» аудитория позволила себе обсуждать сексуальную жизнь Рябцевой (имеются в виду её недавние отношения с писателем Эдуардом Багировым), в то время как в целом разговоры о чужой личной жизни такие люди считают недостойными: «Так и работает классический троллинг: он провоцирует воспитанного человека на полную потерю лица».
То, что объектом всеобщего обсуждения стала именно Леся Рябцева, а не кто-то другой (Носик перечисляет нескольких медиаперсон от Кристины Потупчик до Эдуарда Лимонова), является прямым следствием её внешней привлекательности, заявил медиаменджер.
Обрюзгшим прохановым, со скошенными к переносице от постоянного вранья глазами, можно как-то даже по человечески посочувствовать, что мать сыра земля их ещё носит. А Лесе сочувствовать не получается. Её можно только ненавидеть всеми фибрами. Или оценить красоту игры.
Антон Носик, медиаменеджер
По мнению медиаменеджера, его опыт говорит о том, что аудитория «Эха Москвы» не перестанет слушать радиостанцию из-за Леси Рябцевой, а редакция не уволится из-за ухода основателя «Эха» Сергея Корзуна. Само увольнение Корзуна могло быть вызвано не колонками Рябцевой, а его желанием с громким скандалом перейти на другую работу, считает Носик.
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
© TJournal