ML 200 от MPIO уже в России

Компания DCM Russia, эксклюзивный дистрибутор продукции MPIO в России, объявила о появлении на российском рынке flash-mp3 плеера MPIO ML 200. Устройство уже можно приобрести в магазинах города.
Новинка имеет совсем небольшие размеры: 28 х 58 х 18 мм и весит всего 20.5 грамм (без батареи).
Модель оснащена OLED-дисплеем с четырьмя цветами подсветки, на котором отображается вся необходимая информация: название композиции, имя исполнителя, время и т.д.
Управление ML 200 осуществляется при помощи джойстика, который расположен на лицевой части и небольших кнопочек, находящихся на боковой части корпуса.
Плеер имеет строгий, лаконичный дизайн. ML 200 содержит в себе полный набор стандартных функций – аудио, FM-радио c возможностью записи (Диапазон: 87.5 МГц – 108 МГц), диктофон. MPIO ML 200 поддерживает все основные музыкальные форматы: MP3, ASF, WMA (DRM).
Обмен данными с компьютером осуществляется через порт USB посредством высокоскоростного стандарта передачи данных USB 2.0.Время непрерывной работы  ML 200 около 20 часов от одной батареи ААА.
MPIO ML 200 выпускается в двух модификациях — с объёмом flash-памяти в 1Гб и 2 Гб. Рекомендованная цена: MPIO ML 200 1 Gb - 1 790 рублей и 2 190 рублей – 2 Gb, соответственно.

О компании MPIO
Корейская компания MPIO (год основания 1998) является одним из лидеров в области разработки и производства цифровых аудиосистем и инновационных мультимедийных устройств для потребительского рынка.
Компания располагает специализированным центром для научных и опытно-конструкторских разработок, собственным бюро промышленного дизайна.
Широкий спектр продукции компании включает в себя портативные аудиоустройства, цифровые диктофоны, многоцелевые цифровые фотоаппараты, MP3 кодеры и многое другое. Продукция MPIO неоднократно отмечена многочисленными наградами и призами на различных выставках и конкурсах.

MPIO имеет отделения в США, а также представительства в ряде европейских стран.

О компании DCM
DCM — группа компаний, занимающихся управлением дистрибуцией портативной цифровой потребительской электроники в России, станах СНГ, Прибалтике и Восточной Европе. Благодаря разветвленной партнерской сети, компания обеспечивает широкое присутствие на рынке целевых категорий и брендов, помогает партнерам в управлении товарными категориями, активно развивает каналы и осуществляет маркетинговую, тренинговую и сервисную поддержку продаж (сервисная сеть DCM насчитывает более 150 сервисных центров по всей России).
Цель работы DCM - обеспечивать лидирующие позиции брендов в категории портативное аудио на Российской рынке.

Подробная информация на сайте: www.dcm-russia.com

 

©  MobileDevice