Мировые банки убирают поддержку Galaxy S10 и Note10 из-за проблем со сканером отпечатка

На прошлой неделе в Сети появились новости о том, что у некоторых пользователей Samsung Galaxy S10 возникла проблема с ультразвуковым сканером отпечатка пальцев, встроенным в устройство, который мог позволить разблокировать их телефоны при помощи незарегистрированных отпечатков. Позже выяснилось, что данная проблема была замечена в Galaxy S10+ и Note10, что вызвало немалый ажиотаж в общественности.

Реагируя на данную информацию британский банк Nationwide Building Society отключил опцию входа по отпечаткам пальцев в своем приложении для владельцев телефонов Samsung Galaxy S10. В свою очередь банк NatWest полностью убрал поддержку телефонов серии Galaxy S10.

Galaxy S10

Последовал примеру своих коллег и китайский банк Bank of China, который отказался указанной функции аутентификации у владельцев Galaxy S10, Note10 и Tab S6. Среди прочего Hapoalim Bank, один из крупнейших банков Израиля, разослал своим клиентам, использующим S10 или Note10, уведомление о том, что он также снял поддержку регистрацию в фирменном приложении по отпечаткам пальцев. Не остался в стороне и южнокорейский KaKao Bank (онлайн-банк), предупредив своих пользователей об отключении такого способа аутентификации.

Компания Samsung Electronics в начале этой недели пообещал обновить программное обеспечение, чтобы решить эту проблему. Однако пользователям нужно будет удалить и заново зарегистрировать свои отпечатки.

PS. Galaxy Tab S6 использует оптический сканер, и не было сообщений о том, что он страдает от каких-либо уязвимостей, поэтому Bank of China, возможно, решил перестраховаться.




Источник

©  ModLabs.net