Мировая гарантия Apple станет действовать в России с 1 января
Компания Apple, наконец, начала присматриваться к российскому рынку и воспринимать его всерьез. Об этом свидетельствует готовность американского производителя обеспечивать в России обязательства по мировой гарантии на фирменную продукцию, эти правила уже действуют во многих странах, а с первого января наступающего года они станут актуальными и для российских покупателей.
Согласно принципам фирменной гарантии на продукцию Apple, любые фирменные товары безоговорочно принимаются на гарантийный ремонт даже при отсутствии кассового чека и любых других документов, подтверждающих факт покупки. Авторизованные сервисные центры станут принимать продукцию, купленную в любой стране мира. Впрочем, это не означает полного отсутствия контроля над гарантийным обслуживанием клиентов. В частности, авторизованные сервисные центры смогут получать данные по гарантийному статусу продукции из единой базы данных компании Apple, доступ к этой базе производится через единый специализированный портал производителя. Эти данные доступны и самим потребителям по адресу selfsolve.apple.com, для получения информации необходимо ввести серийный номер продукта. Отмечается также, что в случаях возможных разночтений и для подтверждения даты фактического приобретения гарантийного товара сервисные центры Apple все-таки смогут потребовать документы, подтверждающие факт покупки. Однако это будет делаться только в исключительных ситуациях.