«Комстар» будет мониторить качество цифрового ТВ-сигнала

«Комстар-ОТС» объявил о том, что запустит в эксплуатацию систему MiriMON, обеспечивающую мониторинг качества передачи цифрового ТВ-сигнала в режиме реального времени.

«Комстар-Директ», провайдер услуг широкополосного доступа в интернет (торговая марка «Стрим»), входящий в группу «Комстар-ОТС», заключил соглашение с британской компанией Mirifice, разработчиком системы MiriMON, о поставках данной системы для «Комстара». Система позволит отслеживать качество передачи сигнала по интернет-сетям и, следовательно, качество изображения на экранах пользователей услуги IP-TV, предоставляемой «Комстар-Директом».

Система MiriMON будет самостоятельно проводить мониторинг, создавать отчеты и в случае какого-либо сбоя информировать об этом подразделения технической и клиентской поддержки пользователей «Комстар-Директа». «Все операторы рано или поздно сталкиваются со сбоями в сетях передачи данных, и мы решили принять превентивные меры. Внедрение данной системы позволит нам получить информацию о каких-либо проблемах с передачей ТВ-сигнала по нашим сетям и ликвидировать их еще до того, как пользователь узнает об их возникновении, - сказал вице-президент компании «Комстар-Объединенные ТелеСистемы» по маркетингу Сергей Назаров. – Таким образом, мы улучшим качество обслуживания и повысим лояльность клиентов».

Число подписчиков «Комстара» на услуги платного телевидения в Москве к концу 2007 г. составило 119,4 тыс., увеличившись за прошедший год на 36,1 тыс.

©  CNews