«Комстар» внедрил систему мониторинга качества цифрового ТВ-сигнала

Компания «Комстар-Объединенные ТелеСистемы» объявила о том, что «Комстар-Директ», провайдер услуг широкополосного доступа в интернет (торговая марка «Стрим»), входящий в группу «Комстар-ОТС», завершил внедрение и запустил в эксплуатацию систему MiriMON, обеспечивающую мониторинг качества передачи цифрового ТВ-сигнала в режиме реального времени.

Эта система дает оператору возможность мониторить качество изображения на экранах пользователей услуги IP-TV от «Комстар-Директ» за счет отслеживания качества передачи сигнала по интернет-каналам. В случае какого-либо сбоя система немедленно оповещает об этом сотрудников технической и клиентской поддержки пользователей «Комстар-Директ».

«Наши исследования показывают, что качество услуги и хороший сервис, который включает в себя немедленное реагирование на возможные проблемы, ценится клиентами превыше всего, поэтому нам было важно внедрить систему отслеживания качества передаваемого ТВ-сигнала, - рассказал Сергей Назаров, вице-президент по маркетингу «Комстар-ОТС». – Фактически мы можем устранить любые неполадки еще до того, как пользователь о них узнает».

Число пользователей услуги Double Play (широкополосный доступ в интернет, IP TV) в Москве во втором квартале 2008 г. выросло на 9% по сравнению с предыдущим кварталом и на 44% по сравнению со вторым кварталом 2007 г., достигнув 146 тыс. абонентов.

©  CNews