Mirapolis внедрила e-learning систему в СК «Ренессанс Жизнь»
Компания Mirapolis, портфельный проект инвестиционного фонда Softline Venture Partners, внедрила e-learning систему в страховой компании «Ренессанс Жизнь». Это обеспечило качественное обучение для сотрудников более 70 отделений заказчика по всей стране, говорится в заявлении компании Softline, поступившем в редакцию CNews.
Специалисты «Ренессанс Жизнь» ранее уже работали с несколькими системами дистанционного обучения (СДО), поэтому при поиске подрядчика и решения были сформулированы конкретные критерии выбора. Перед заказчиком стояла задача обеспечить сотрудников системой обучения с дистанционной и очной формами. При этом руководству компании хотелось избежать недостатков ранее используемых e-learning-продуктов.
Компания Mirapolis смогла предоставить гибкое решение, способное подстроиться под все запросы, а также добавить необходимый заказчику функционал. Кроме того, СДО, разработанная специалистами Mirapolis, имела, по отзыву заказчика, оптимальные функциональные возможности и стоимость.
Комплексное обучение сотрудников «Ренессанс Жизнь» предполагает массовое назначение позиций в СДО и проведение учебных мероприятий. «Процесс обучения максимально прозрачен: виден весь путь от регистрации до прохождения финального испытания, — рассказали в Softline. — Важная особенность — система обучения способна работать при минимальном количестве ресурсов, которые ее поддерживают».
У каждого сотрудника в системе есть личный кабинет. Работнику автоматически назначается индивидуальный план: определяется цикл тренингов, нужный для конкретной позиции в компании, и сроки его прохождения. Программа уведомляет «ученика», руководителя и администратора о приближении конца курсов, снабжает необходимыми материалами и ресурсами. Преподаватели очной формы обучения и тренеры получают нужную информацию для подготовки своей аудитории. В системе заложена возможность ручной корректировки процессов: например, можно изменить наполнение курсов.
Оценка результатов производится по критериям, которые предусмотрены курсом или темой. К участнику привязаны его результаты KPI из системы учёта активности (можно выбрать KPI, соответствующие каждому курсу). Итоги рассылаются руководителю, а данные группы — тренеру. Если сотрудник не сдал тестирование или не показал необходимые результаты, он не допускается на следующую ступень обучения. Тренер может в любой момент времени выгрузить список всех, кто прошел или не прошел обучение. При этом есть возможность фильтрации, что позволяет проанализировать ситуацию по отдельным регионам и городам страны.
Ресурс позволяет создавать текстовые курсы с загрузкой и прослушиванием аудиофайлов, с загрузкой и просмотром видеофайлов. Кроме того, в системе есть возможность создания презентации в формате PowerPoint, загрузки картинок и флэш-анимации.
«Компания работает по всей стране и имеет агентов даже в таких населённых пунктах, где проживает от 6 до 10 тысяч человек. Мы посчитали: для того, чтобы провести все темы базового и пост-базового курса обучения силами тренерского состава в каждом нашем подразделении, нам потребуется больше 8 лет. Благодаря комбинации дистанционных курсов и вебинаров, а также автоматизации некоторых процессов нам удалось сократить время ожидания с трех месяцев до трех недель, — сообщил Ромуальд Мирумян, руководитель учебного центра компании «Ренессанс Жизнь». — Мы сэкономили средства и ресурсы компании. Система дистанционного обучения помогает нам сделать обучение общедоступным, расширяет возможности его проведения. Компании Mirapolis удалось предложить максимальный набор функций, которым мы на сегодняшний день полностью довольны».
© CNews