Mir Pay не работает. Что на этот раз случилось с платежным сервисом
После прекращения работы Google Pay и появления проблем с картами Visa и MasterCard в России миллионам людей на помощь пришел сервис Mir Pay. Он позволяет оплачивать покупки, используя смартфон. Однако в работе фирменного приложения постоянно случаются разные проблемы. Пожалуй, самый существенный сбой произошел 29 августа, когда многие люди обновили приложение Mir Pay до версии 1.13.2.214, и тут понеслось…
Mir Pay — очень проблемный сервис
Если вы посетите страницу Mir Pay в Google Play или в любом другом магазине приложений, где доступен платежный сервис, то встретите огромное количество гневных комментариев. Их суть сводится к тому, что Mir Pay не работает, но у всех пользователей проблема проявляется по-разному. У кого-то пропали банковские карты, у кого-то они оказались заблокированы, кто-то не может добавить новую карту, а у некоторых людей просто не проходит оплата через Mir Pay. Попробуем разобраться, с чем связаны баги приложения, и как их можно устранить.
Mir Pay не работает — что делать
Массовые сообщения об ошибке в Mir Pay начали появляться 29 августа сразу после установки обновления 1.13.2.214, доступного в Google Play и RuStore. Самая часто встречающаяся проблема носит название »Оплата недоступна», так как именно эта надпись появляется над картой внутри приложения.
Многие заметили такое сообщение после обновления
Людям, которые оставили негативные отзывы в Google Play, сообщив об этой ошибке, команда разработчиков посоветовала просто переустановить приложение Mir Pay. Как свидетельствуют сообщения на тематических форумах, кому-то это действительно помогло решить проблему.
Сначала попробуйте просто переустановить приложение
Однако у большинства людей после переустановки программа начинает виснуть. В Mir Pay появляется сообщение »Выполняется обработка данных», и вот здесь обычным удалением и повторной установкой приложения не обойтись.
Mir Pay — выполняется обработка данных
После переустановки приложение может зависнуть на этапе «Выполняется обработка данных» или «Проверка прав доступа»
Самая частая проблема После попытки переустановить программу — бесконечная загрузка. На экране висит сообщение »Выполняется обработка данных», и не происходит никаких изменений. Причем не важно, подключены вы к мобильному интернету или Wi-Fi. Чтобы решить проблему, необходимо:
- Открыть настройки телефона.
- Перейти в раздел «Приложения».
- Выбрать «Mir Pay».
- Поочередно остановить приложение, очистить кэш и данные.
- Отключить Wi-Fi, мобильные данные, Bluetooth и NFC.
- Перезагрузить смартфон.
- Запустить приложение.
- Включить мобильную передачу данных (не Wi-Fi).
- Добавить карту и сразу включить NFC, если того потребует приложение.
Сбросьте данные приложения и запустите его без подключения к интернету и других беспроводным интерфейсам
Это оптимальная инструкция, которая работает на большинстве смартфонов Андроид вне зависимости от версии операционной системы и типа прошивки. Также в указанный выше алгоритм можно внести свои изменения. Например, вместо остановки приложения, очистки кэша и данных предлагается просто переустановить Mir Pay. А вместо поочередного отключения Wi-Fi и мобильных данных допускается временная активация режима «В самолете».
Таким образом, суть решения проблемы сводится к тому, чтобы ограничить приложению Mir Pay доступ в интернет. Активировать соединение нужно после запуска программы, но не до. То же самое касается датчика NFC. Если включить его раньше времени, то может возникнуть проблема с добавлением новой карты.
В любом случае проблемы, которые возникают при работе Mir Pay, напрямую связаны с плохой оптимизацией приложения. Все неполадки должны быть устранены в последующих обновлениях. Поэтому еще один способ исправить ошибку — дождаться следующего апдейта и надеяться на то, что уж в этот раз никаких проблем не будет. Согласен, способ максимально наивный, но до устранения неполадок самими разработчиками вам так и придется танцевать с бубном, то отключая мобильные данные, то переустанавливая приложение.
Не проходит оплата в Mir Pay
Если вам удалось избавиться от сообщения «Выполняется обработка данных» и в конечном добавить карту в Mir Pay после переустановки приложения, то не спешите радоваться. Некоторые люди, успевшие воспользоваться инструкцией, сталкиваются с проблемой уже на кассе магазина, когда не проходит оплата. Как ни странно, чаще всего это происходит из-за того, что у пользователей слетает платежное средство по умолчанию, поэтому нужно заново сделать Mir Pay основным способом оплаты:
- Откройте настройки смартфона.
- Перейдите в раздел «Подключение и общий доступ», а затем — «Бесконтактные платежи».
- Во вкладке «Оплата по умолчанию» выберите Mir Pay.
Попробуйте изменить платежное средство по умолчанию
Теперь бесконтактная оплата покупок должна заработать. Но учтите, что в этом материале мы рассмотрели только проблемы, которые возникают в версии 1.13.2.214. Если вам не удалось исправить ошибку, или у вас перестал работать Mir Pay по другой причине, то ознакомьтесь с дополнительными способами устранения неполадок.
Предыдущий материал вышел эксклюзивно на канале Androidinsider в Дзене, так что не забудьте на него подписаться. А пока напишите в комментариях, работает ли у вас Mir Pay, и как вы пытались решать проблемы, связанные с этим платежным сервисом.