Минус один локализованный автобренд. Кроссоверы DFSK ix5 и ix7 не будут собирать на «Автоторе» —пилотный проект признан неудачным

В феврале компания «Моторинвест» сообщил о запуске производства в Калининграде на мощностях «Автотора» кроссоверов DFSK ix5 и ix7, тогда же были объявлены характеристики и раскрыты цены. Но, как оказалось сейчас, машины в России собирать не будут — пилотный проект признан неудачным.

Минус один локализованный автобренд. Кроссоверы DFSK ix5 и ix7 не будут собирать на «Автоторе» —пилотный проект признан неудачнымИзображение: DFSK

DFSK ix5 и ix7 в России все равно появятся, но эти автомобили будут импортировать из Китая. Увы, ранее заявленного полного привода для DFSK ix7 не будет: из-за низкого спроса на полноприводные авто в Китае от производство таких машин решено отказаться. Объявленные ранее цены, вероятно, изменятся, но пока никакой конкретики на этот счет нет.

Минус один локализованный автобренд. Кроссоверы DFSK ix5 и ix7 не будут собирать на «Автоторе» —пилотный проект признан неудачнымИзображение: DFSK

DFSK iX5, напомним, является довольно крупным (длина — 4685 мм, колёсная база — 2790 мм) купе-кроссовером. В базе для него заявлен 1,5-литровый турбомотор мощностью 137 л.с. с вариатором, в топовой версии — 2,0-литровый турбомотор мощностью 231 л.с. с автоматической коробкой передач.

DFSK ix7 по размерам сравним с Toyota Land Cruiser Prado: длина — 4930 мм, колёсная база — 2810 мм. Он рассчитан ан семерых. Под капотом — 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 231 л.с., работающий в паре с «автоматом».

©  iXBT