Microsoft закрывает свои розничные магазины
Компания Microsoft сообщила, что собирается закрыть свои розничные магазины и запланировала убытки в размере $450 млн на текущий квартал в связи с их закрытием. Компания заявила, что трудоустроит сотрудников розничного подразделения на других позициях в компании и переведет часть из них на работу по онлайн-обслуживанию покупателей. Представитель компании подчеркнул, что это трудное, но необходимое стратегическое решение. Розничный бизнес Microsoft приносил компании незначительный доход, а в нынешних условиях, когда роль онлайн-каналов продаж резко возросла, компания считает, что наличие каналов онлайн-взаимодействия с покупателями полностью закроет все потребности в розничных продажах. Компания также сообщила, что намерена переосмыслить работу других центров взаимодействия с клиентами Microsoft Experience, расположенных в Лондоне, Нью-Йорке, Сиднее и Редмонде в сторону онлайн-взаимодействия.