Microsoft закроет свой стриминговый сервис Mixer
Компания Microsoft сообщила о закрытии своего стримингового сервиса Mixer. Он будет работать до 22 июля и затем переведет своих партнеров в стриминговый сервис Facebook Gaming. В планах компании Microsoft было выведение своего сервиса на первые строчки в этом сегменте рынка, для чего компания привлекала на эксклюзивной основе известных стримеров, например Ninjia и Shroud, но это не помогло компании обеспечить рост популярности сервиса. В 2019 году ей удалось обеспечить 3% доли на рынке стриминга. Лидирует в этом сегменте компания Twitch с 73% долей, следом за ней идет компания YouTube Gaming с долей 21%, третье и четвертое место делили Mixer и Facebook Gaming с долями 3%. Microsoft рассчитывала, что в итоге ей удастся нарастить свою аудиторию до 2 млрд игроков, но у Mixer оказались недостаточно сильные позиции для этого. Facebook Gaming обеспечивает игровым контентом более 700 млн игроков ежемесячно, и это дает им возможность сотрудничать с экосистемой Xbox, включая будущие возможности Xbox Game Pass и Project xCloud. Зрители с подписками на каналы или подписками на Mixer Pro получат при переходе кредитную карту Xbox Gift Card в качестве благодарности за участие.