Microsoft «воскрешает» забытый всеми Skype: что происходит
Корпорация Microsoft анонсировала обновление своего сервиса аудио- и видеозвонков Skype. Теперь в мессенджере не будет рекламы. По словам разработчиков, изменения появились в свежей версии программы на всех доступных платформах.
Реклама пропадет как в главном интерфейсе чатов, так и в разделе каналов. Однако она останется в ленте новостей MSN, которую можно отключить в настройках внешнего вида приложения. Как заявили в Microsoft, на такой шаг руководство пошло, потому что прислушалось к отзывам пользователей. Благодаря изменениям люди смогут «сосредоточиться на своих чатах, не отвлекаясь на рекламу». Это сделает работу в Skype «более чистой и удобной».
Помимо этого, в мессенджере работают и над другими функциями. Пользователям версий для Windows и macOS откроют доступ к инструменту для генерирования изображений в окнах чата. Когда такая возможность появится и распространят ли ее на все регионы, пока что не сообщается. Функция работает на основе нейросети Copilot, которая не доступна в России. Также разработчики добавили интеграцию сервиса для многофакторной аутентификации OneAuth. Пользователи Skype для iOS и Android могут автоматически входить в мессенджер, если они ранее вводили свои данные в другие приложения Microsoft.
Ранее изменения появились и в Telegram. Руководство мессенджера лишило владельцев российских каналов монетизации. Впервые такая возможность появилась несколько месяцев назад —, но для пользователей из других стран. Для каналов из России монетизацию подключили в середине июля. Однако спустя несколько дней он нее отказались. Пока что представители Telegram не делали заявлений на этот счет.