Microsoft теряет на планшетах, но зарабатывает на «облаках»
Стратегия компании Microsoft относительно покорения рынка планшетов пока не дает ожидаемых результатов. Так, Microsoft зафиксировала убытки в размере 900 млн долларов, которые отнесены на счет планшетов Surface RT, которых было произведено слишком много, в то время как спрос на них так и не достиг необходимого уровня, и производителю пришлось снизить цены на эти устройства.
Что касается других показателей IV финансового квартала, то чистая прибыль компании составила 4,97 млрд долларов, а общая выручка — 19,9 млрд долларов, в то время как эксперты прогнозировали размер выручки на уровне 20,7 млрд долларов. Негативную роль в снижении выручки сыграл и продолжающийся спад на рынке персональных компьютеров, хотя корпоративный сектор не подвел компанию и пока демонстрирует стабильные показатели. В то же время, Microsoft отметила рост популярности «облачных» технологий и сервисов компании, среди которых Skype, Outlook.com, Office 365 и другие. Компания также увеличила затраты на научно-исследовательские проекты, на которые было выделено 10,41 млрд долларов, что на 600 млн долларов больше, чем в прошлом году.
© supreme2