Microsoft рассказала, как нужно продвигать Windows 10 Pro и 10 S

На конференции Inspire 2017 Microsoft сделала ряд анонсов, в том числе представив подписки Microsoft 365, расширение программы Mixed Reality Partner и ряд других. Также была проведена сессия для производителей, партнёров и распространителей относительно методов реализации систем Windows 10 S и Windows 10 Pro.

Представители компании Microsoft представили обновлённые руководства по рекламе и продажам операционных систем Windows 10 Pro и Windows 10 S. Версия Pro нацелена на предприятия и поэтому рекомендуется рекламировать её с компьютерами премиального уровня.

Партнёрам следует уделять внимание сервисам, а не просто продавать операционные системы. Это включает в себя продвижение подписок на сервис Microsoft 365, куда входят Windows 10 и Office 365, инструменты администрирования и безопасности для корпоративных пользователей. Сказано также, что Windows 10 Business не является отдельной редакцией системы, а входит в состав Microsoft 365 Business.

Есть у Microsoft идеи и по продаже Windows 10 S. Она поставляется на ноутбуках Surface Laptop, но предназначена не только для устройств верхней ценовой категории. Именно на недорогих ноутбуках она полезнее всего, поскольку использование только приложений Windows Store снижает требования к производительности, уменьшает расход энергии и усиливает безопасность. Кроме того, до конца года можно бесплатно обновиться до Windows 10, после это будет стоить $49.

Microsoft ждёт от производителей выпуска бюджетных устройств на этой версии Windows. Поначалу Microsoft рекламировала Windows S как решение для образовательных учреждений, но она годится и для корпоративных клиентов.

Источник

©  IGeek