Microsoft продолжит приобретать игровые студии

В понедельник Microsoft объявила о том, что компания ZeniMax Media, а через неё восемь студий и одно издательское подразделение, в том числе Bethesda Game Studios и id Software, станут частью «семьи» Xbox Game Studios. Но останавливаться на этом компания не собирается.

m1.jpg
анонсы и 
Слив MSI 2070 Super перед приходом 3ххх
Нереальный обвал цен на 2080 Super — смотри сидя
РУХНУЛА цена MSI RTX 2070 после анонса RTX 3ххх
RTX 2060 дешевеет перед приходом 3ххх
GTX 1660 — цены тоже идут вниз
Новейший i9 10850KA — смотри характеристики
Core i9 10 серии вдвое дешевле такого же 9 серии
Цена на память снижена в 2 раза в Регарде — везде дороже
Ryzen 4000 серии в составе компьютеров уже в Ситилинке

В беседе с журналистами издания CNet руководитель Microsoft Сатья Наделла заявил, что в ближайшие десять лет индустрия интерактивных развлечений будет ключевой, и что геймеры, использующие продукты Microsoft, ожидают проектов, как те, что выпускают купленные компанией студии.

Поэтому Microsoft держит в планах дальнейшее развитие Xbox Game Studios за счёт приобретения новых игровых компаний. Почему именно покупать уже существующие, а не создавать новые? Отчасти потому, что так проще. Как поясняет господин Наделла, нельзя просто проснуться в один день и сказать: «А пойду-ка я создам игровую студию». Идея Microsoft заключается в том, чтобы обладать контентом, способным привлечь крупные сообщества, а компания всегда будет стремиться к неорганическому росту в сферах, где это имеет смысл.

m2.jpg

Если верить журналисту Bloomberg Джейсону Шрайеру, сделка обошлась Microsoft в 7,5 миллиардов долларов. Руководители ZeniMax Media и Bethesda Softworks утверждают, что нахождение под крылом Microsoft откроет им дополнительные ресурсы и позволит создавать игры ещё более высокого качества. В свою очередь, руководство Xbox уверяет в том, что Bethesda и ZeniMax внутри Xbox Game Studios будут действовать «полунезависимо». По словам главы Xbox Фила Спенсера, идея компании заключается в сохранении культуры команд разработчиков и выпуске успешных игр, а не в том, чтобы эти коллективы полностью слились с Microsoft.

©  overclockers.ru