Microsoft презентовала ИИ-помощника для ведения бизнеса
Microsoft решила внедрить технологии искусственного интеллекта во все свои продукты, анонсировав новое поколение бизнес-инструментов Dynamics 365 со встроенным помощником Copilot. Он поможет написать ответ клиенту, сгенерировать сводку собраний Teams в Outlook и автоматизировать другие рутинные процессы, на которые у сотрудников обычно уходит много времени.
По результатам проведённого Microsoft опроса, почти 90% сотрудников хотят использовать искусственный интеллект для выполнения рутинной работы. Dynamics 365 Copilot даёт им такую возможность, позволяя уделять больше времени творческим задачам и более важным делам.
Например, новые ИИ-инструменты Microsoft позволяют автоматизировать процессы по сохранению пользовательских данных, которые до этого приходилось вносить в базу вручную. Продавцы найдут полезной генерацию сводки собраний Teams в Outlook, куда заносятся детали из CRM, как информация о продукте и ценах, объединяясь с информацией из записанного звонка, что экономит сотруднику до 66% времени. Следовательно, он может успевать делать больше, повышая общую эффективность компании.
В Dynamics 365 Customer Service ИИ-помощник помогает генерировать уникальные ответы для чата и электронной почты и предоставлять полезную информацию на основе своей на базы знаний и истории клиентов.
Dynamics 365 Customer Insights с помощью Copilot упрощает маркетологам исследование данных, сегментацию аудитории и создание персонализированного контента. В Microsoft также заявляют об автоматическом создании списков продуктов для электронной коммерции по заданным критериям и о возможности анализа цепочки поставок на предмет их оптимизации.
Подробнее о новых продуктах можно почитать в блоге Microsoft.
Источник: fonearena.com
© 4PDA