Microsoft представила сервис Microsoft Teams — конкурента Slack

На мероприятии 2 ноября Microsoft представила корпоративный мессенджер Microsoft Teams. Он предназначен для пользователей приложений из пакета Office и внешне похож на Slack, что уже вызвало возмущение создателей этого приложения.

Пользователи Microsoft Teams могут объединяться в «команды», внутри которых можно создавать открытые каналы для групп или общаться в личной переписке. Сервис также интегрирован с другими продуктами Microsoft — например, Skype для аудио- и видеочатов, а также пакетом Office 365, который позволяет совместно работать с файлами Word, Excel и Powerpoint.

d396f431e185e6.png

В приложении также есть интеграция с сервисом для презентаций SharePoint, единый поиск среди чатов, данных пользователей и файлов, а также боты для выполнения задач. Microsoft отмечает, что сервис Teams шифрует информацию пользователей и позволяет использовать мультифакторную авторизацию.

Одним из крупнейших отличий Microsoft Teams от Slack стала возможность комментировать сообщения прямо под ними, открывая ветку обсуждения. Сейчас в Slack есть только возможность отвечать на сообщение, цитируя его целиком.

В ходе презентации Microsoft продемонстрировала приложение сервиса для Windows 10 и iPhone. Будут ли доступны приложения для других платформ, не уточняется.

Со 2 ноября Microsoft Teams доступен в статусе Preview на 18 языках, включая русский, для корпоративных пользователей Office 365 из 181 страны. Все пользователи получат доступ к сервису в первом квартале 2017 года.

Перед анонсом Microsoft Teams создатели корпоративного мессенджера Slack опубликовали предупреждение для корпорации. Они сказали, что создатели сервиса для совместной работы обязательно должны улучшать продукт по пожеланиям пользователей, а также не замыкаться внутри одной экосистемы, интегрируясь с другими приложениями.

По словам создателей Slack, Microsoft должна будет принять «совершенно иной подход к поддержке и партнёрству с клиентами» и сосредоточиться на нём так, как это сделали в Slack. В компании добавили, что собираются остаться на рынке вне зависимости от того, что представит Microsoft, а также поздравили компанию с подключением к «революции».

Руководство Slack не только опубликовало своё заявление в блоге сервиса, но и выкупило для него полосу в The New York Times. Издание The Verge посчитало, что это означает страх Slack перед появлением крупного конкурента.

Wow slack just took out a full page NYT ad towards a Microsoft product that hasn’t even been announced yet pic.twitter.com/d32307dWm4

 — Sumanth (@SuMastodon) November 2, 2016

©  vc.ru